Аудитинформ-ЛадаCофт

Центр Информационных Технологий

Адрес: МО г. Жуковский ул.Праволинейная, 33 | Тел.: (498) 484-82-60 |




Управление бюджетами (Бюджетирование)

АРМ "Бюджетирование" предназначено для автоматизации управления бюджетами предприятий с любым типом финансовой и организационной структуры управления.

Программа позволяет строить бюджеты как для предприятия в целом, так и для отдельных его подразделений, направлений хозяйственной деятельности, видов продукции и т. д.

Для сбора фактических данных Программа использует базы первичных финансовых документов любой бухгалтерской программы. Приорететным бухгалтерским пакетом является АРМ "Финансы".

При внедрении программы заполняется справочник статей бюджетов, принятых на данном предприятии. Каждая статья имеет уникальный код и ряд показателей управления, необходимых для планируемых форматов бюджета. Число и назначение показателей, а также коды статей определяет пользователь.

Например, бюджеты будут строиться по структурным подразделениям и договорам, необходимо ввести показатели, указывающие на подразделения и шифры договоров.

Справочник статей бюджетов открыт для расширения.

На основе показателей описываются форматы бюджетов в виде формул. Для каждого формата задается одна простая и очевидная формула.

Также описываются консолидируемые бюджеты.

Далее автоматически формируются необходимые схемы бюджетов. Программа имеет средства графического представления схем бюджетов и их печати.

Для предприятий, планирующих операционные бюджеты с учетом заявок на ресурсы, разработана система сбора заявок и их балансировки.

Программа обеспечивает систему скользящего бюджетирования, т.е. корректировки бюджетов с переходом к откорректированному варианту.

На любом этапе разработки или исполнения бюджета выполняется контроль на отклонение фактических и заявочных сумм от плановых.

Сбор фактических данных ведется на основе первичных финансовых документов. Процедура сбора занимает до нескольких минут.

Каждый финансовый документ должен получить свой код, с которым он войдет в бюджетную (управленческую) отчетность.

Для этого используются базы данных любых бухгалтерских пакетов и Программа предлагает два способа ввода кода бюджета. Первый предпочтительнее - одновременно с вводом документа вводится код статьи бюджета. Для некоторых предприятий может использоваться ввод кода в отдельном файле - копии бухгалтерской базы.

Отчетность формируется за любые периоды времени и всегда актуальна.

Программа имеет стройную систему паспортов баз данных и открыта для подключения программных разработок пользователя.

 

Панель меню для работы в АРМ " Бюджет":
Панель меню для работы в АРМ Бюджет
 
Пример автоматического формирования ветки схемы Охрана Труда
 Пример автоматического формирования ветки схемы Охрана Труда
 
Панель для работы c базой бюджета:
Панель для работы c базой бюджета
 
Процентное соотношение ветки Бюджет управления:
Процентное соотношение ветки Бюджет управления
 
График сравнения доходных и расходных бюджетов:
График сравнения доходных и расходных бюджетов
 
Отчеты по бюджету НИОКР
 Отчеты по бюджету НИОКР

Финансовый директор

Финансовый Директор - автоматизация финансового анализа и финансовых расчетов

Программа "Финансовый директор" осуществляет автоматизацию финансового анализа и планирования финансовых расчетов предприятия с поставщиками и покупателями и решает следующие основные задачи:

  1. осуществляет оперативный сбор данных:
    •     состояние расчетных счетов предприятия;
    •     прогнозирует необходимые платежи (налоги, зарплата и т.д.);
    •     состояние расчетов с поставщиками и покупателями;
    •     ожидаемые поступления средст на расчетные счета предприятий.
    Сбор данных осуществляется как методом передачи данных из существующих на предприятии автоматизарованных систем бухгалтерского учета (1С бухгалтерия, ИнфоСофт, ЛадаСофт и др.), так и путем непосредственного ввода данных.
  2. Предоставляет возможность пользователю формировать различные варианты последовательностей платежей, анализировать их для выбора наилучшего варианта и определять очередь платежей.
  3. Передает сформированную очередь платежей для исполнения в бухгалтерию.

Программа работает под управлением операционной системы Windows 9x/Me, Windows NT/2000/XP.

Внешний вид основного экрана программы показан на рисунке:
Финансовый директор - автоматизация финансового анализа и финансовых расчетов

Взаиморасчеты

Взаиморасчеты

Поставляется как подключаемый блок к программе "Финансы".

Предназначена для расчета реализации, расчета НДС, автоматизированного закрытия счетов-фактур и авто-матического получения "Книги покупок и продаж".

    Описание решений по управлению взаиморасчетами:

  • ведение взаиморасчетов
  • автоматизированное закрытие счетов-фактур
  • обработка сторнирования
  • формирование протокола взаиморасчетов
  • акты сверок
  • книги покупок и продаж

    Управление взаиморасчетами:

  • Взаиморасчеты по методу сопоставления документов "МЫ ОТГРУЖАЕМ/ПЛАТИМ" и документов "НАМ ПОСТАВЛЯЮТ/ПЛАТЯТ".
    Исходными данными для взаиморасчетов являются документы из Гроссбуха. Для выпол-нения расчетов строки Гроссбуха агрегируются по ключам: код контрагента, вид, номер и дата документа, дебетовый счет для проводок "мы", кредитовый счет для проводок "нам"; ставка НДС.
    Порядок проведения зачетов описывается в справочнике "Порядок расчетов". Программа последовательно выполняет сопоставление документов по каждому контрагенту и рассчи-тывает текущий остаток. При этом (по управлению) могут автоматически формироваться проводки "зачет" на сумму, наименьшую из текущего остатка по документу со стороны "мы" и документу со стороны "нам", а также вторичные проводки по выделению и зачету НДС. Поскольку зачеты ведутся по каждому документу отдельно, документ может погашаться в несколько приемов.
    При агрегировании сохраняется связь с исходными строками в Гроссбухе для формирования списка переходящих документов. При этом для частично погашенных документов все входящие строки уменьшаются пропорционально проценту погашения, проводки в переходящих документах сохраняются в исходном виде и на следующем этапе (в следующем месяце) используются во взаиморасчетах по тем же или измененным правилам.
    Формируется протокол взаиморасчетов.
  • Автоматизированное закрытие счетов-фактур, частично или полностью оплаченных, в соответствии с протоколом взаиморасчетов.
  • Обработка сторнирования.
    Сторнируются как оплаченные, так и неоплаченные счета-фактуры. При сторнировании оплаченных счетов-фактур сторнируются "зачеты", "НДС к зачету" и восстанавливаются платежные документы для последующих расчетов.
    Расчеты ведутся в рублях и в валюте.

Выходные формы:

  • Протокол взаиморасчетов
  • Акты сверки
  • Книги покупок и продаж

Финансовый отдел

Финансовый отдел

Программа "Финансовый отдел" предназначена для автоматизации работы финансовых отделов предприятий и организаций и реализует следующие функции:

  • ведение реестра входящих счетов, формирование реестра платежей с возможностью определения очередности в соответствии с важностью;
  • ведение реестра исходящих счетов;
  • ведение реестра приходящих платежей по исходящим счетам (внебюджетные поступления);
  • ведение реестра бюджетных поступлений (по статьям бюджета);
  • формирование платежных поручений по расходу поступлений с распределением по нескольким направлениям расходования средств:
    • на оплату счетов;
    • по статьям бюджета;
    • по договорам;
    • по шифрам производственных затрат.

Программа поддерживает наличие нескольких банковских реквизитов у контрагента, т.е. у контрагента могут быть расчетные счета в различных банках, при этом в одном банке может быть несколько счетов. Реализована множественность собственных организаций.

Отдельные реестры документов могут быть связаны друг с другом, т.е. по договору может быть несколько счетов, по счету может поступать полная или частичная оплата, поступивший платеж может быть израсходован (полностью или частично) на оплату счетов или по одной или нескольким статьям бюджета. Также реализован механизм, позволяющий формировать как несколько расходов по одному приходу, так и расход на основании нескольких приходов.

Программа "Финансовый отдел" позволяет наряду с возможностью формирования стандартных отчетов (сводные реестры, справки, оборотные ведомости) и бланковых форм (платежные поручения, платежные требования-поручения, счета), создавать специфические отчеты на основании различных выборок данных, сформированных с использованием гибкой запросной системы.

ЭЛОТ

ЭЛОТ - электронная налоговая отчетность

Программа "ЭЛОТ" предназначена для формирования электронной отчетности о доходах физических лиц (отчет НДФЛ) на магнитных носителях согласно требованиям, опубликованным в Приложении к форме N2-НДФЛ, утвержденной приказом МНС РФ от 31.10.2003 NБГ-3-04/583.

Сформированный на дискете файл является исходным для передачи в ГНИ.

Возможности программы:

  • получение электронного отчета ндфл на все предприятие, отдельное подразделение, конкретный табельный номер для заданного интервала времени;
  • получение электронного отчета ндфл помимо традиционного выбора множества табельных номеров (все предприятие, подразделение) с возможностью выбора подмножества: совместители, основной состав, помеченные табельные номера;
  • просмотр сформированной дискеты;
  • корректировка сформированных и записанных на дискету отчетов ндфл с последующей перезаписью на дискету скорректированных данных;
  • просмотр сформированного реестра документов и вывод его на печать.