Аудитинформ-ЛадаCофт

Центр Информационных Технологий

Адрес: МО г. Жуковский ул.Праволинейная, 33 | Тел.: (498) 484-82-60 |




Финансы

АРМ "Финансы" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета предприятия.

Программа предоставляет возможность ведения учета по двум вариантам журнал-ордерной и одному варианту мемориал-ордерной системы.

В данную версию Программы включены следующие задачи:

Полная журнал-ордерная система счетоводства Сокращенная журнал-ордерная система счетоводства
1. Касса 1. Учет денежных средств
2. Расчетный счет
3. Прочие счета в банке
4. Ссудные счета 2. Ссудные счета
5. Поставщики, подрядчики 3. Учет расчетов
6. Подотчетные суммы
7. Прочие дебиторы и кредиторы
8. Внутрихозяйственные расчеты
9. Затраты на производство 4. Затраты на производство
10. Отгрузка и реализация 5. Отгрузка и реализация
11. Специальные фонды
12. Основные средства и нематериальные активы 6. Основные средства и нематериальные активы
13. Прибыли и убытки 7. Прибыли и убытки
14. Финансирование капитальных вложений 8. Финансирование капитальных вложений
15. Главная книга, баланс 9. Главная книга, баланс
16. Учет финансовых вложений

 


Основные функции Программы:

  • подробная система записи первичных бухгалтерских документов (Журнал хозяйственных операций), позволяющая вести учет по видам документов (операций), шифрам производственных затрат, регистрационным номерам операций, дебиторам и кредиторам, подразделениям (в том числе субклиентам), кодам валюты;
  • возможность корректировки данных и получение отчетов за любой прошедший отчетный период (прямая корректировка записей в Журнале хозяйственных операций или ввод сторнирующих проводок);
  • параллельный бухгалтерский и налоговый учет;
  • настраиваемый признак "не включать в отчет" позволяет хранить в Журнале хозяйственных операций "отсроченные" документы, а также промежуточные графы разработочных таблиц (получаются при отработке сложных расчетов в режиме Автоматизированные проводки);
  • выписка первичных документов (заполнение бланков платежных поручений, поручений-требований, сводных платежных поручений, кассовых ордеров, счетов, доверенностей, платежных ведомостей и др. и их реестров); оперативное оформление комплекта документов для служебной командировки (расчет аванса, выписка расходного кассового ордера и командировочного удостоверения, ввод авансового отчета);
  • платежные поручения в стандарте SWIFT; формирование данных для системы электронных платежей;
  • настраиваемый многоуровневый план счетов с возможностью изменения плана счетов в процессе работы (с перекодировкой накопленных данных);
  • настраиваемая система ввода технико-экономических показателей (численность, площадь, потребляемые ресурсы, процентные соотношения и прочее) для использования в автоматизированных расчетах и отчетности;
  • учет остатков и оборотов по полной системе учетных реквизитов (балансовый счет, клиент, субклиент, регистрационный номер, код валюты);
  • расчет и многократный (после корректировки документов) перерасчет остатков на начало месяца, возможность "ручной" корректировки остатков на начало месяца и блокирования перерасчета остатков по этим позициям;
  • учет валютных операций в иностранных валютах и их рублевом эквиваленте с созданием автоматизированных проводок по расчету курсовой разницы;
  • автоматизированное выполнение сложных бухгалтерских операций: распределение затрат, закрытие счетов, расчет реализации и прибыли и т.д. - в режиме Автоматизированные проводки;
  • расчет себестоимости на основе настраиваемой системы сбора затрат (до пяти одновременно действующих вариантов группировки затрат по статьям);
  • развернутый учет по ШПЗ (заказы, договора), включающий в себя учет и распределение затрат, расчет незавершенного производства, специализированные отчетные формы;связь с АРМ "Плановый отдел";
  • учет операций по реализации продукции с расчетом коэффициента себестоимости выполненных работ, оказанных услуг;
  • получение стандартных и специальных отчетных форм (в том числе аналитических данных, справок, смет и форм баланса) за любой временной интервал от одного дня до года и более; настройка выходных форм на специфику учета и плана счетов предприятия (таблицы типа "журнал-ордер" или "шахматка" формируются без специальной настройки - содержание и количество граф определяются автоматически по наличию данных);
  • специализированные формы для строительства, угольной промышленности, НИИ, КБ, расчеты с родителями за детские учреждения, расчеты с квартиросъемщиками;
  • трехуровневая система контроля документов: при вводе, по завершению сеанса ввода (пост-обработка), логико-арифметический контроль базы данных;
  • совместное функционирование на нескольких ПЭВМ (рабочих местах) для крупных предприятий, как при наличии локальной сети, так и без нее.